четверг, 8 октября 2015 г.

Археологическая практика в 2015 году

По окончанию 1 курса, наша группа музееведов отправилась в Николаевскую область на раскопки древнегреческого города Ольвия. В такой способ мы проходили археологическую практику.
По приезду на территорию «Национально-археологического заповедника Ольвия», мы стали искать место, чтобы разбить лагерь. Расположение оказалось удачным, так как напротив наших палаток открывался чудесный вид на Бугский лиман.
Первый день на раскопе оказался трудным для нас, поскольку было непривычно работать несколько часов под жарким солнцем. Но вскоре мы начали привыкать к происходящему. Лично мне начало нравится то, что мы делали. Когда я впервые нашла кусочки битых амфор и горшочков, я получила массу приятных эмоций. 
С каждым штыком лопаты, я открывала для себя много нового и познавательного. Копая, делая зачистку, я осознавала, что все это в итоге приведет к уникальному, в своем роде историческому открытию.
И студенты нашей академии, и немецкие студенты вносили в это свой вклад. Музееведы, культурологи, преподаватели, все мы были одной большой командой. У всех существовала одна большая цель, которая всех объединяла.
Увлекательной была и поездка в Николаев. Особенно мне понравилась экскурсия в Краеведческий музей. В нем были представлены очень интересные экспонаты, в особенности частных коллекций. Например, собрания разных видов бабочек или чучела многих животных.
В целом же поездка в Ольвию оказалась незабываемой. Я получила массу новых, ярких впечатлений. Это необычайно красивые рассветы и удивительные закаты, это трудные подъемы по утрам и вечерние посиделки с песнями у костра. Походы в лес за дровами или на родник за водой, все это было большим опытом и хорошей закалкой для нас.
Практика была настоящим испытанием, но вместе с тем оставила незабываемые воспоминания. Принесла новые знакомства и открыла в каждом из нас что-то новое.
Я очень рада тому, что мне выпала возможность побывать в таком удивительном месте. Частичка Ольвии навсегда останется в моем сердце.


автор: Дерий И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий