четверг, 8 октября 2015 г.

Практика. Ольвия. Эти слова-символы стали яркими воспоминаниями лета 2015 г.

Сначала все казалось не так красочно и сказочно: жизнь в палатках, подъем в 5 утра и неизвестное место. Я ошибалась! Все было прекрасно и не повторимо! Я даже не ожидала, что Ольвия откроет для нас прекрасные пейзажи, шум лимана, яркие звезды и прекрасную практику, о которой мы будем вспоминать не одно десятилетие.
Каждый день открывал нам новые возможности и много улыбок. Не могу забыть интереснейших раскопок, на которых мы были, как настоящие археологи, чувствуя в своих руках, как говорили руководители практики «красивую лопату». Этот девиз, даже стал нашим будильником с утра. Который придумал, полюбившийся нами все ми, Георгий Дмитриевич.
Хочу также сказать большое спасибо работникам Ольвии, которые дали нам узнать очень многое о ней в целом.Они открыли нам дверь у мир древнегреческого города. Позволили хоть одним глазком, прочувствовать то время, ту жизнь.
Не могу не вспомнить, одно из бешено важных моментов практики – это мое дежурство в лагере! Я ужасно боялась, что еду которую приготовлю, нельзя будет есть, но благодаря своему «другу по несчастью», то есть второму дежурному,все прошло на ура! Чего только стоит готовка нашей манки «мани», которую мы готовили впервые в жизни.Видите, практика научит вас даже готовить, только позвольте ей прикоснуться к вашему студенческому сердцу.
Также незабываемым воспоминанием практики были экскурсии по городам Николаева и Очакова. Николаев стал для меня открытием! Не примечательный город, который имеет ну просто как для меня совершенно замечательные музеи. От этого города я ожидала скучные однообразные экспозиции, но увидела оригинальные экспонаты и прекрасную роботу музейных работников. Хотя если уж честно город действительно без своих музеев не представляет не какого интереса. Но если будете близко к этому городу, запомните, вас ждет увлекательный музейный город – Николаев!
И последнее что я хочу вспомнить – это наше посвящение в археологи! Оно было достаточно веселое и смешное. Даже наши немецкие друзья, которые помогали нам копатьраскоп, участвовали в этом задорном и суперски веселом празднике! Несмотря на посвящение, которое было весьма оригинальное: нас обмазали песком, давали из пить из волшебной чаши и награждали подарками. Мы участвовали в разнообразных конкурсах и даже показывали веселые сценки. А песня «А мне в раскоп охота» стала для музееведов просто культовой!
Практика в две недели, пролетела как падающая звезда, быстро и незаметно. Жаль только, что нельзя вернуться во времени и ощутить те эмоции, что там нас нашли. Благодаря Ольвии, мы нашли много друзей, узнали кого-то еще лучше. Можно сказать, что за нами в конце практики, закрылась одна из самых сказочных дверей нашей родины! Желаю и следующему курсу также ощутить радость практики и лучи солнца на первом дне раскопок!


автор: Липовая А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий